- Подскажите, как должны предоставляться дополнительные выходные родителю ребенка-инвалида, если один из родителей не работает: 2 или 4 дополнительных дня? И какие документы работодатель должен предоставить в ФСС?
- Возмещение расходов страхователю на оплату 4 дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами производится территориальным органом Фонда по месту регистрации страхователя. Для возмещения указанных расходов страхователь представляет в территориальный орган Фонда: заявление о возмещении расходов на оплату 4 дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по форме, утверждаемой Фондом; заверенную копию приказа о предоставлении дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами. Территориальный орган Фонда в течение 10 рабочих дней со дня получения документов принимает решение о возмещении расходов страхователю на оплату 4 дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами и в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения перечисляет средства на расчетный счет страхователя. (Постановление Правительства РФ от 21.04.2011 N 294 (ред. от 01.12.2018).
Если один из родителей не работает, работающий родитель имеет право на 4 дополнительных выходных дня в месяц.
Пресс-служба Курского регионального отделения ФСС РФ
Тел.72-23-07, e-mail: press@ro46.fss.ru
https://www.facebook.com/kursk.fss.ru/?modal=admin_todo_tour